Форум » Наш флуд\'ильничек! » Манчкинизм » Ответить

Манчкинизм

rudwolf: Думаю, этой проблеме можно посвятить отдельную тему, так как эта болезнь весьма распространена среди ролеплееров, и нам может пригодиться опыт, чтобы не повторять чужих ошибок. Привожу цитаты из давнего интервью на другом форуме, которое раскрывают суть проблемы. (примечание: ролевка, словеска, мак, прикл - разные названия, обозначающее одно - "ролевая игра") rudwolf [quote] Народ, опытный в ролеплеях! Можно вас попросить помочь в техническом вопросе: ужсно хотелось бы получить полное представление о том, как это выглядит (анекдоты и жизненные примеры привествуются (Ева, можно попросить тебя обнародовать тот прекрасный анекдот?)), как это возникает, зачем, почему, и как это лечить. Возможно, на других форумах подобная тема уже есть. Но есть и причины поднять этот вопрос и на нашем. Если несвоевременно или ненужно - заранее прошу прощения. Пока я понимаю манчькинизм так. У человека в жизни что-то не удалось. И он начинает впихивать в персонажа столько достоинств, что непонятно, как такое чудо до сих пор не завоевало галактику или не вознеслось живьем на небо. Это так?[/quote] Master Eva [quote]Пишется это так. Или иногда без мягкого знака. Но если хочется совсем правильно, то по-англицки будет так: Munchkin http://www.sjgames.com/munchkin/game/img/Munchcard2.jpg Во-первых, по сему явлению созданавот такая чудеснейшая игрушка! http://www.sjgames.com/munchkin/game/ Во-вторых... На самом деле я не очень опытный человек в АДнД и прочих настолках, однако кое-что про маньчкинизм как явление могу сказать. Маньчкин - это совершенно не обязательно человек неполноценный в жизни. Я бы даже сказала что редко такое бывает. Такой бы лучше создал себе како-нибудь сверх-мощного варвара и играл бы им по правилам. Но ближе к сути. Маньчкинами обычно становятся или новички или наоборот достаточно опытные игроки. Новички становятся ими просто по незнанию того, что такое грамотный ролеплей, поэтому начинают лепить себе всевозможные крутейшие шмотки, их герои всегда почти бессмертны. Но это встречается чаще в словесках. А вот опытные игроки - те уже должны хорошо знать механизм игры. Я, например, к ужасу своему поняла, что превращаюсь в самого настоящего маньчкина по части компьютерных игр. Это во многом естесственное стремление -почему бы не делать своему героя все круче и круче если знаешь, как?... Также у всех маньчкинов есть тяга к приколизму. Именно поэтому они питают такую слабость к зерлингам в варкрафте и бензопилам в фэнтези) И прочая, прочая. Вот, что такое, на мой взгляд, маньчкинизм. если что не так - не бейте) Ах, да, обещанный анекдот: Перед сеансом настолки, маньчкин донимает ДМа: -Мастер, а, мастер... а можно мне на начало игры крутой доспех +3? -Можно... -Мастер, а, мастер? А можно мне меч +5 с бонусным уроном? -Можно... -Мастер? А можно мне тогда еще плащ, +2 ко всем характеристикам? -Можно... -Ну, мастер... а может ты меня и в игру введешь как-нибудь поособенному??? -Хорошо... Начинается игра. Мастер обращается к остальной партии: -Ваш день начался необычно. Вы наткнулись на труп маньчкина на городской улице.....[/quote] rudwolf [quote]Спасибо за информацию, Ева (Руди обнаружила у себя весь набор признаков маньчкинизма, начав от Героев-3). Ты здорово объяснила про молодых игроков и старых. Так как мак - в какой-то мере ролеплей, стало быть, нам всем нужно иметь в виду вышеизложенную инфу![/quote] Master Sibertooth [quote]О...):-) О боги! Как я НЕНАВИЖУ манчкинов! Я встречал их тысячами! Одной рукой могут убить наповал! Взмахом пальца вырастут горы! С нми играть: 1) Неинтересно. 2) Приклы (у вас- Маки) заканчиваются быстро. Но есть плюсь. Я-убийца манчкинов. ежели в моём прикле появится их хитрый лик то... "Кто ко мне с мечом придёт-от меча и погибнет" © Девиз Охотников на манчкинов. [/quote] rudwolf [quote]Саблезубый, а ты случайно не работаешь убийцей маньчкинов по найму?[/quote]

Ответов - 21, стр: 1 2 All

lion65: rudwolf А это про ролевые, но другого плана. Такое часто видел на разных форумах, для того что бы играть нужно иметь представление о персонажах и прочитать призведение или посмотреть фильм, а потом только вписываться в ролевую. Здесь старался сделать проще, не привязываться твёрдо к ролевым, а использовать свободное мышление. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ну я думаю что такое нам здесь не грозит. На форуме завлекаловка не действует. Здесь другое направление, учимся творчеству и более всего, верно развивать мышление. Пусть ваше описание персонажа вам в этом помогает, может в скором времени вы захотите написать своё первое произведение или даже сделать большее. Вот в этом скорее всего и помогут ролевые игры с разными характеристиками, кому основанные ролевые на реальных событиях, а кому может из фантастики. В целом это только развивает мышление и логику, не стыдитесь или не избегайте ролевых игр, считая, что тем самым убиваете время или ничего нового не познаёте. Вы сами можете направлять сюжет игры в своё русло, управляя свим песонажем, познание большего и получение вдохновения - вот ваше развитие на сегодняшний день. Я раньше считал, что игры никчему не приводят хорошему, теперь мнение другое. Уделяя немножко времени, вы для себя делаете "гимнастику" для ума и получаете больше чем просто общение, развиваете свой ум в разных направлениях творчества, пусть это может будут стихи, рассказы, повести или другое, потренировавшись, вы сможете сами творить и написать своё единственное и неповторимое произведение, которое много кто оценит по достоинству. Если вы уже написали хоть какое либо произведение, можете выложить его в разделе библиотеки, оценим и посоветуем. Надеюсь, я не зря говорил здесь о роли "муз" и не зря отобрал у вас кусочек вашего времени, решение за вами, присоеденяйтес к ролевым и учавствуйте.

rudwolf: А это про ролевые, но другого плана. Такое часто видел на разных форумах, для того что бы играть нужно иметь представление о персонажах и прочитать призведение или посмотреть фильм, а потом только вписываться в ролевую. Отнюдь. Это касается любой ролевой. На моем веку по свободным ролевым маршировало такое же множество манчей, как и по фанским. Здесь не важно, фиксировано описание персонажа книгой или фильмом или же человек его сам придумал. Здесь важно, какое оно, это описание. Тот лев, что кидается скалами и облаками - манчкин, и неважно, участвует он в прикле по Королю Льву или в свободной ролевой о животных. Например, мы как-то писали игру о поезде. Ничего читать или смотреть было не надо, сюжет прост: едет поезд, есть машинист, просто садись и едь (а потом оказывается, что ты заехал в иное время). И что вы думаете? Подсел манчкин. Всех перестрелял и чуть не угробил поезд. Причем бесполезно было отыгрывать сопротивление, им этого просто не надо. "А, у тебя лопата для угля? А у меня базука! Вы все сдохли!" :)))) и не докажешь чуваку, что кроме него другие тоже имеют право на игру и жизнь. Понимаю, что ты имеешь в виду. Но насчет того, что "вам это не грозит"... К сожалению, всем грозит - если только люди забывают об уважении к другим. Сама тема поднята из-за прецедента на здешней же ролевой, дабы, если такое повторится, просто отсылать к этой статье, не тратя время на объяснения. Я не буду называть имена. Ведь это общая тема, а не обсуждение ролевой. В обсуждении ролевой - все сказано насчет конкретных случаев. К огромному сожалению, могу добавить еще примеров. Могу, но вроде пока надобности нет. Здесь другое направление, учимся творчеству и более всего, верно развивать мышление. Отлично сказано! Это правда и это здорово. Поэтому я и предупредила насчет манчкинизма. Это не просто игре мешает, это и мышлению творческому не подмога. Если ты способен писать за персонажа, сделай так, чтоб он был максимально жизненным. Если ты уводишь его от жизненных характеристик и не превозносишь искусственно над остальными игроками, писать ты не научишься, потому что такое поведение только расслабляет. Правду ты сказал, твочеству надо учиться. Эта работа не всем нравится, но она необходима, а то не ролевой нормальной не получится, ни книги потом своей не написать.

lion65: rudwolf пишет: Отлично сказано! Это правда и это здорово. Я вот когда создавал ролевые, подумал, а почему так получается, когда кто то хочет получить большую силу или авторитет в игре, побольше оружие или магию. Вот здесь и возникает главный вопрос о неравентсве в игре. Кто то будет в преимуществе, а другому участнику будет совсем неинтересно играть, так как он будет проигрывать или зависеть от старшего брата или по оружию. Потому давал направление свободного мышления и без приоритетов, так лучше и проще, каждый получает примерно равные права в игре и свободно управляет персонажем, мало от кого зависит и может делать всё что угодно. Делать всё что угодно несколько бывает ограничено, в рамках правил. Появление или уход из игры решает ведущий, а итог борьбы так же остаётся за ведущим игры, а то часто получается так, что персонажи друг друга переубивают и никак не могут победить или проиграть, получается кризис неопределённости. rudwolf пишет: Правду ты сказал, твочеству надо учиться. Эта работа не всем нравится, но она необходима, а то не ролевой нормальной не получится, ни книги потом своей не написать. Ролевые игшры относятся к части творчества, так как мы играем и уже пишем какую то часть произведения, в главной роли часто выступающей является ваш персонаж. Это не просто читать книгу, где ты выбираешь персонажа и следишь за ним, за его действиями, в итоге переживаешь за него, так он для тебя именно важен, он один такой и с определённым характером. Вот в ролевой это не просто "книга" для чтения, а нечто большее, читая ты можешь отыгрывать за персонажа, управлять им подобно управлению в игре. Здесь значительно шире представление об управлении и общении, потому и развитие даёт несомненно большее, чем просто читать, играть лучше. rudwolf В общем, "несправедливости" игры можешь описывать здесь. А также, если есть предложения о модификации некоторых ролевых, описываема суть проблемы здесь и пытаемся её решить вместе.


Severus: rudwolf Ай, я тупое или что? Не поняла, кто это...Можно пример? Это загордившийся лев-маг? Бессмертный? И симптомы. Надеюсь, мне это не грозит?(пока) * судорожно сглатывает*Чем это плохо? Можно свихнуться? А профилактика какая? Я не такой ролевик, как многие из вас. Я тока в 2х словесках участвую...И все.

rudwolf: Лаонгер, все точно! Северус, загордившийся лев-маг может стать манчкином только в том случае, если загордится его автор. То есть когда автор начинает "нагибать" прочих пишущих под себя - это уже манчкинизм. Если же ты пишешь за гордеца, но учитываешь и то, что у него есть слабые стороны или по крайней мере что-то, что делает его не живым святым ангелом - все в порядке. Так же и с бессмертным. Если ты пишешь что "я типа бессмертный и вы у меня все теперь в отстое" - это одно. Другое дело когда ты понимаешь что даже самый бессмертный персонаж не настолько главный и интересный, чтобы затмевать всех в ролевой. Интересно получается. В ролевой манчкины не привествуются по причине того, что другим игрокам неинтересно играть. А в книге, написанной одним автором? Честно, не знаю. Но по-моему, читать такие книги просто скучно, если они не сдобрены юмором или умопомрачительным сюжетом. На что недалекие создатели манчей редко способны... Тебе - не грозит. Главный симптом манчкина - при его появлении игра становится хуже. Начинаются ссоры, ступор (когда несколько человек не могут сообразить, что бы написать), сюжет сходит на нет, грозит стать банальностью. Профилактика - пару раз столкнуться с манчем нос к носу и пострадать от него. Есть и безболезненный способ профилактики - много хороших книг. ЧИтая хорошие книги (хорошие и по сюжету, и по смыслу, и по языку) - плохому не научишься. Логика манча - прочитал "Властелин колец", увидел эльфа. "А чо, круто, я тоже бессмертный эльф. Только вот он из лука стреляет, а я еще мечом могу и саблей... Нет, у меня самострел... с файрболами... из руки... бесконечные заряды... потому что я особое ответвление эльфов... лучшие в породе... а еще я летать умею.. а что, у нас генетика такая... а на самом деле я ихний царь... то есть раньше был царем... а еще раньше я был богом... теперь я снова стану богом, да вот в общем-то уже и стал... потому что в этом мире я самый крутой и всем повелеваю... Да, забыл сказать, что я понимаю язык зверей и птиц, умею путешествовать во времени и убиваю взглядом". ---- Манчкинизм- не единственная болезнь ролеплееров. Есть еще такие понятия как "шаблонность", "мишня", "ах как все плохо", "выпрыгивание из кустов", "лампочка" и многое другое.

Severus: rudwolf поняла. Кажется, я одного видела. Он был в другой ролевой. Про львов, сюжет которых из ТЛК-4 превратился в мочилово одних демонов с другими. Он своих персов возвышал над остальными, всех колбасил, а ему ничего не делалось. И управлял чужими персами. В итоге рола стала скучной, я из нее вышла, а потом она и вовсе сдохла.

rudwolf: Да, это оно самое.

lion65: rudwolf царапает когтями: Логика манча Смертельная логика, убивает все игры и смысл всех ролевых, ведущая в никуда. Всё верно говоришь, вот потому я здесь такое не приветствую и обычно приявязываюсь к натуральности, всё как есть. Редко кому решается быть сильнее или иметь силу преобладающую над другими. Если кто то будет упираться в игре, я буду подыскивать верные решения сравнять результаты и найти такого персонажа и ввести в игру, что бы "тот" заигравшийся, понял, что он не самый сильный и был подавлен другими силами. Severus Я таких уже несколько видел, особенно тех, кто управляет ролевыми. Всеми силами пытаются показать что их персонаж выше других и непобедим, приводит к тому, что часто игроки подстраиваются под его действия. Здесь, на этом форуме я стараюсь никчему не приявязываться и не давить на самих участников, но подыгрывать и создавать общую атмосферу в игре обязан, что бы игра не казалась скучной и не было в одном времени или скоротечной. Если что то не так и у вас есть заметки о ролевых, говорите, я попробую исправится и поправить что то и где то неверное в сюжете или описании. Ведь я тоже не идеален и не заигрываюсь, затягиваясь в игре. Severus Если ты это сразу замечаешь в ролевых, я о недостатках, то тебе не грозит мянячество. Насколько успел земетить, у тебя всё в этом плане впорядке, хорошо отыгрываешь.

rudwolf: lion65 А ты хороший Ведущий. Я рада что нашла твой форум и твои ролевые. +1 ;)

lion65: rudwolf Спасимба за отзыв. Даже не знаю чего сказать в ответ. В целом стараюсь сделать форум более интересным по играм и общению. В остальном уже рассказывал, что бы игры на форуме были интересными и разнообразными, без особого манячества. Приятно слышать отзывы от участников форума.

Дук: Я как всегда все пропустил))) Все главное уже сказано. От себя могу добавить, что правила от ролеплеера-манча не помогут никакие. Единственное здесь возможное правило уже прозвучало. Уважение и самоуважение! Эти два слова следует высечь в камне и развесить по всем ролеплейным форумам. А особо ярким представителям отечественного манчества большой тяжелой печатью ставить на лоб.

lion65: Дук царапает когтями: Уважение и самоуважение! Правильно сказано, это основа прежде всего к собеседнику или игроку, с этого всё и начинается. Потому стоит уважать себя и играющего тоже, если начинается завышение самооценки, тогда и проявляется манчество.

Дук: Скорее уж занижение. Именно человек с заниженной самооценкой будет пытаться подавить окружающих на игровом поле.

lion65: Дук Это спорный вопрос, заниженая самооценка ведёт обычно к непониманию и нераскрытию тем и описаний в ролевых, а вот, завышеная самооценка обычно для человека становится губительной, он начинает углублятся в игру и опережать события, приписывать высшие качества персонажам и давать им наибульшую силу, без мнения играющих. Вот который раз убеждаюсь о преувеличении в играх, теперь даже спорят некоторые и очень сильно, ругаются и из за мелочей и непонимания друг друга, ссорятся и расходятся. Вместо того, что бы обговорить и посоветовать в обсуждении ролевой, какому персонажу чего не хватает, что может изменить и что не устраивает в игре. Потому очередной раз встретился с таким непониманием, в итоге были друзьями, а теперь непонятно где один от другого. (это не на этом форуме, но если кто читает, то сможет меня понять верно и исправится) Лучше всего изменить события и дать персонажу большее решение и выбор, понять его бывает порой сложно, потому всё что заметно не подходит, в обсуждении поправляем и решаем, идём на уступки и важно помнить, что все в игре одинаковые, чувствуют всё так же как и вы или ваш персонаж, будьте справедливы к играющему и отнеситесь к нему с пониманием.

Дук: Да, вопрос спорный, но я сам часто видел, как комплексы пролезают в творчество. И это не обязательно ролеплей. А насчет ссорятся и расходятся и всем чего-то не хватает... Знаешь, ты можешь познакомиться и сыграть с тысячей игроков, и 998 будут ругаться и разбегаться. Но рано или поздно сформируется дружная и сыгранная команда. Иначе быть не может. Не должно.

Дук: Кстати, вот. Я эту штуку написал давным-давно, когда еще сам только начинал и вокруг меня все только начинали. Лампочка Начинается прикл под названием "Лампочка". Или, как сейчас модно "Лампочка…" Мастер бросает простенькое вводное сообщение. -Мастер стоит на табуретке и вкручивает лампочку. На прикл обращают внимание и являются сразу десять ролеплееров. -Пятеро из них появятся через открывшуюся дверь. --открылась дверь, и появился я. --открылась дверь, и появился крутой я. --открылась дверь, и появилась я, такой красоты, что можно повеситься. --осторожно приоткрыв дверь, в комнату просочился загадочный я. (В комнату, это даже если дело происходит в степи.) (так же и дерево, из за которого можно выйти… вы обнаружите, что они растут даже в астральных планах…) --дверь открылась, и на пороге стоял я, при чем по мне было видно, что я был в дороге не меньше месяца, и весь месяц именно на меня шел дождь. (это вне зависимости от времени года) А остальные пять… - Двое обязательно появятся магическим образом. --грянул гром, ударила молния, и из нее вышел великий и ужасный я. (кто понаглее) --открылся портал, и из него скромной тенью вышел не такой великий и не такой ужасный я. (это кто поскромнее) -Один просто подойдет сзади. (наверное, был здесь всегда) -Один будет валяться раненый и звать на помощь слабым голосом. (или, как вариант, тоже вывалится из портала) -А последний будет просто таинственно наблюдать. Мастер рад такому наплыву ролеплееров, он начинает заводить сюжет. -Из открывшегося портала появляется чертяга, бросается к лампочке и… И огребает. --мечом в пузо. --копытом в рыло. --секирой по рогам. --катаной по кумполу. --кинжалом в раму. --булавой по чайнику. --волшебный пендель в пятую точку. --фаербол в глаз. --молнию в лоб. --ненормативное слово, плевок в черную душу вместо контрольного. А так как чертяга ДОЛЖЕН БЫЛ слямзить лампочку, мастер пытается спасти положение. -Уже смертельно раненый чертяга доползает до лампочки и, взяв ее в руку, говорит: "Вы никогда не получите этот великий артефакт, жалкие смертные!" -Но тут же будет прирезан бдительным ролеплеером. -"Это я-то смертный?!" - запоздало возмутится кто-то из нежити. -а кто-то вспомнит, что что-то там когда-то там слышал о таких тварях… (или, как варианты: читал, видел, общался, дрался (при чем, если дрался, то либо это для него полное что-то под ногтями, либо он чудом выжил и теперь их боится как огня) (третьего не дано) Несчастной лампочке приходится просто раствориться в воздухе. (ее и тогда почти поймали) (самые крутые) И тут… какая неприятность… у мастера гаснет свет, и он остается на ночь без сети. Общественность начинает скучать, обсуждать в привате и по асе обыгранное. А далее происходит то, что я смею назвать началом конца. Среди скучающих и уже частично разошедшихся ролеплееров обнаруживаются трое любителей лихого скоростного ролеплея на ночном информационном шоссе. И они решают, что прикл малость бедноват на побочные сюжетные линии… "Ээээххх… - говорят они - ну ладно, щас будем дополнять…" По утру мастер прикла будет "приятно" удивлен тем, что его прикл вырос аж на семь страниц. В результате ночной акции обогащения сюжета не отставшими от прикла остались: -мастер. -трое любителей лихого скоростного ролеплея на ночном информационном шоссе. -и еще один псих, который сидел и это все читал. (в результате чего и стал оным) Мастер сидит весь день и читает произведение троих любителей лихого скоростного ролеплея на ночном информационном шоссе, а вечером выкладывает в прикле НРПГ, изобилующее вопросительными и восклицательными знаками, подробно рассказывающее о том, кто, каждый из троих любителей лихого скоростного ролеплея на ночном информационном шоссе и кто их родственники до десятого колена. А потом объявляет крестовый поход за лампочкой и, утомленный произведением троих любителей лихого скоростного ролеплея на ночном информационном шоссе, идет спать, готовясь завтра начать настоящую игру. ЩАЗЗЗЗЗЗ!!! Трое любителей лихого скоростного ролеплея на ночном информационном шоссе смертельно обижаются, что, они просто играют в этот прикл, а их тут обижают, и решают уйти из него, но какой же грамотный ролеплей, если просто исчезнуть? Надо уйти по-французски. В окно. Утром мастер с нездоровой улыбкой обнаруживает, что прикл вырос еще на пятнадцать страниц. -Также обнаруживается, что: --после ухода троих любителей лихого скоростного ролеплея на ночном информационном шоссе в прикле остались только он и псих, который продолжает все это читать. --что все дописано так, что сюжет исчерпал себя. --некому жаловаться, потому, что все дописано так, что сюжет исчерпал себя. --а удалять все это теперь только вместе с темой. Если вы собираетесь стать любителем лихого скоростного ролеплея на ночном информационном шоссе, то будьте готовы к возникновению некоторых проблем. - На первых порах, когда вы пишете один пост, будут появляется еще три. - А на "последних" будете ждать одного сутками. - Процентов пятьдесят ваших постов через месяц будут в "Приключениях" - Если вы вдруг в одном из приключений умрете, то можете смело рассчитывать на романтическое прощание с вашим трупиком всей команды, где не обойдется без истерик, померкших глаз, разрывающихся сердец, обещаний вечно хранить память… Кто-то обнимет на прощанье, кто-то даже проводит под ручку в Рай. (у ролеплееров туда дорожка давно проторена) Но никто! Никогда! Ни за что вас не похоронит! Очевидно, не так романтично… Хотя, возможно, мне просто не доводилось встречать похороненных. - Ваши диалоги в ICQ отныне будут выглядеть так: - Вариант1 --Есть --есть --есть --есть - вариант2 --есть --ок --есть --есть --ок --есть --есть --ок - вариант3 --отписал --есть --иси --естюшки --ответил --есь --ага --написал (Третий вариант – удел тех, кто намертво отказался признать, что диалоги стали однообразными) - Будьте так же готовы, что в поезде к вам подъедут и жизнерадостно поздороваются, спросят, как дела. Не пугайтесь, наверное, у лиги инвалидов - оптимистов пробный заезд… - "Флеш моб - флеш моб!", а у ролеплееров он давно есть! Не верите? А вы встаньте на край обрыва! Или погуляйте по лесу! Или просто сбегите из дома! Вокруг тут же образуется та-а-а-акая толпа… Мне иногда кажется, что толпа образуется, даже если приключение начинается в вашей квартире ночью под одеялом. Примечательно еще и то, что странице на третьей вся толпа так же внезапно исчезает. - Не дай вам Бог открыть приключение… впрочем, об этом я уже предупреждал. - Будьте готовы, что командир эльфийских лучников скомандует "Огонь!", а благородный рыцарь выдаст что-нибудь типа "О сиятельная дама, я искренне не догоняю, о чем вы базарите…". Порой кажется, что самое распространенное ругательство в фэнтезийных мирах - "Блин". - Будьте готовы, что вызвав кого-то в "Перчатке", вы проиграете. Потому, что у вашего противника не будет понятия о физике. Вообще, это как-то определяет крутость персонажа. Соблюдает физику – слабак, точно проиграет. Наблюдения любителя лихого скоростного ролеплея на ночном информационном шоссе. - Если вы хотите на некоторое время вывести прикл из строя - просто запойте. Громко. Следующие две-три страницы будут забиты песнями. - Героям приклов никогда ничего не нужно. Всегда все есть. А чего нет – нарисуем, будем жить. Так в ободранной, полузадушенной стране, где дети умирают от голода, а оружие - вообще что-то запредельное, господа ролеплеры неторопливо расчехлят пушку последней модели, закурят сигару и погладят личного робота-собачку. - Еще. Вы когда-нибудь видели, чтобы ролеплееры ели? Я - нет. Максимум - вино… Так где же они берут энергию для своего склероза по части физики? - Есть вероятность, что вы нарветесь на кого-то из ролеплееров, которые плодят своих персов изо дня в день. Четыре-пять персов - минимум. Три таких ролеплеера = 12-15 персонажей. Если вы ведете прикл, то на такую толпу просто не напасетесь врагов. А если и напасетесь, то великих врагов, которых вы планировали непобедимыми, сметут в два счета, ибо все 12-15 персов недавно упились витаминизированным вином, которое усилило их склероз в три раза. - А вот такое возможно только среди ролеплееров. Получить приглашение на свадьбу - это нормально. А приглашение на похороны? При чем приглашает виновник торжества! Вечеринка "Счастливый жмурик". - Создаются темы с радостными названиями: «Я умер…», «Вот так…», «Прощайте…». Хочется добавить: «Счастливое избавление…», «Манчкином меньше…». (не забудьте про многоточия!) - Кстати, давно хотелось спросить, в чем изюминка сюжета данных приклов и в чем принципиальная разница между ними? Кстати, это единственное место, куда еще не забрались любители лихого скоростного ролеплея на ночном информационном шоссе. А надо бы. Вот где надо сюжет оживить в прямом смысле слова. Представляете, заходит такой жмурик в свой "прикл" (без кавычек язык не поворачивается) и видит… Там уже рыцарские турниры, дворцовые интриги, великие битвы, шальные пиры и пылкая любовь… и все на его гробике. - Эээ… - говорит, - а вы бы не ушли по-хорошему? - А вы лежите-лежите. Мы как раз ваш череп у злого мага отбиваем. Вам выползать пока не полагается. - Очень часто менестрели исполняют песни Арии. Вот уж правда, нет бога кроме рока и Кипелов - его пророк. -Схема приключения - как стать героем. --Создать прикл про поезд. --Ссадить с поезда всех роеплееров. --Разбить поезд. --И тода все скажут: «А-а-а… Мы-то думали, он нас из прикла гонит… а он нас от смерти спас! Герой!». - Напоседок. Что делать, если вас пригласили в прикл на 47 странице? - Сказать, что не умеете читать? - Выдать пост и в нем выйти из-за дерева, будь то хоть в театре?

lion65: Дук Сложно сказать, но всегда можно предположить, с чего начинается игра и какие первспективы у неё есть. Если некоторые умудряются сыграть несколькими персонажами и не по теме, с неестественными способностями и не вписываение в сюжет, то это уже не игра. Потому, учимся вписываться в сюжет, следить за возможностью своего персонажа и его соизмеримой силы, общение и приключения будут тогда лучшими. Лучше всего сразу вписываться с почти похожими возможностями других персонажей и не проявлять своих сверхспособностей, давайте проиритет реальным событиям и возможностям, тогда проблем с игрой не будет.

Дук: Без адекватности нельзя, ты прав. Но и не сыграв хоть раз от души, можно выполнять миллион правил и не показать настоящей игры.

кейт: Всем привет.Я тут новенькая.Я вот захотела сыграть в ролевую игру толька опыта нет.Подскажите что мне делать можно а что нельзя.То сюда по вашим словам многое нельзя.

Evil Duk: на самом деле прямых запретов в ролеплее не существует. просто есть много вещей, которые могут отпугнуть и обидеть других игроков. Те эпизоды, за которые обычно через несколько лет становится очень стыдно. Некоторые из них перечислены здесь.



полная версия страницы